Умный смазчик (далее Cosmoiler) предназначен для автоматической смазки мотоциклетной цепи. Избавляет райдера от:
- ползания под мотоциклом каждые 1000 км (или после дождя) с баллоном смазки (если следовать рекомендациям мануала);
- чистки цепи;
- покупки дорогой (относительно масла для автосмазчика) смазки цепи;
- поиска этой самой фирменной смазки в глуши (любое моторное масло и тем более отработку найти как правило не проблема).
- покупки каждые 20 000 км новой цепи из-за ее износа. Смазчик продлевает срок службы минимум в 2 раза.
Основным принципом работы автосмазчика "Cosmoiler" является расчет пройденного расстояния и подача определенного количества смазки в зависимости от этого расстояния. В качества датчика расстояния используется либо штатный электронный датчик скорости (при наличии), либо покупной датчик холла (как вариант на фото ниже):
Дополнительный режим работы смазчика. Используется при отсутствии датчика скорости. В данном режиме задаются следующие параметры:
Дополнительный режим работы смазчика. Режим предусматривает ручное управление насосом: нажал кнопку - цепь мажется. Может использоваться для управления смазчиком обычной кнопкой. В данном режиме задаются следующие параметры:
Отключение смазчика.
Все управление смазчиком и задание параметров смазки осуществляется через веб-интерфейс, используя обычный браузер: на смартфоне, планшете, кпк и др. Соединение со смазчиком осуществляется через WiFi. Как опция идет разработка пульта на руль.
Раздел в разработке.....
Блок управления Cosmoiler'a устанавливается на мотоцикл в любое защищенное от воды место (при необходимости возможна полная герметизация смазчика) где нет горячих деталей, например под сидение, за пластик и т.д.
Форсунка устанавливается в районе задней звезды. Форсунка через Г-образное металлическую пластину крепится болтами к держателю, который в свою очередь устанавливается снизу маятника и закрепляется нейлоновыми стяжками. Для устранения скольжения держателя по маятнику, на него (держатель) наклеивается двусторонний скотч. При наличии защиты цепи (например как на мотоциклах HONDA Transalp) держатель форсунки может не потребоваться.
В качестве масла используется любое трансмиссионное 70w90, 80w90, ATF и др.
Пример установки на мотоцикл Yamaha TDM900:
- ползания под мотоциклом каждые 1000 км (или после дождя) с баллоном смазки (если следовать рекомендациям мануала);
- чистки цепи;
- покупки дорогой (относительно масла для автосмазчика) смазки цепи;
- поиска этой самой фирменной смазки в глуши (любое моторное масло и тем более отработку найти как правило не проблема).
- покупки каждые 20 000 км новой цепи из-за ее износа. Смазчик продлевает срок службы минимум в 2 раза.
Cosmoiler состоит из следующих основных частей:
- Блок управления:
- Форсунка и держатель:
в составе:
Принцип работы
Основным принципом работы автосмазчика "Cosmoiler" является расчет пройденного расстояния и подача определенного количества смазки в зависимости от этого расстояния. В качества датчика расстояния используется либо штатный электронный датчик скорости (при наличии), либо покупной датчик холла (как вариант на фото ниже):
При
отсутствии электронного датчика скорости (как правило карбюраторные
модели мотоциклов, а также некоторые инжекторные со считыванием скорости
от датчиков АБС) и нежелании устанавливать отдельный датчик скорости
возможна работа смазчика по времени.
Смазка по пробегу.
Основной и правильный режим работы при наличии датчика скорости. В данном режиме задаются следующие параметры:Режимы работы.
Cosmoiler имеет множество гибких настроек смазки, что позволяет пользователю подстроить смазчик "под себя" в отличие от многих аналогичных смазчиков.
Смазка по пробегу.
- число импульсов с датчика скорости на оборот колеса;
- параметры колеса (диаметр, ширина, высота), с которого берется информация о скорости;
- расстояние между подачами масла на цепь;
- 4 предварительные настройки: город, трасса, оффроуд, дождь. Имеется возможность изменить параметры каждой настройки.
Дополнительный режим работы смазчика. Используется при отсутствии датчика скорости. В данном режиме задаются следующие параметры:
- время между подачей масла на цепь (число капель в минуту);
- использование концевого выключателя (сцепление, тормоз, либо отдельная кнопка) для временного (на время замыкания выключателя) отключения подачи масла и сброса счета времени (при остановках с включенным зажиганием). Данная опция может отключаться пользователем;
- 4 предварительные настройки: город, трасса, оффроуд, дождь. Имеется возможность изменить параметры каждой настройки.
Дополнительный режим работы смазчика. Режим предусматривает ручное управление насосом: нажал кнопку - цепь мажется. Может использоваться для управления смазчиком обычной кнопкой. В данном режиме задаются следующие параметры:
- длительность включения насоса (0 - насос включен постоянно: не рекомендуется);
- длительность выключенного состояния насоса;
- использование концевого выключателя для управления насосом (кнопка на руль).
Отключение смазчика.
Все управление смазчиком и задание параметров смазки осуществляется через веб-интерфейс, используя обычный браузер: на смартфоне, планшете, кпк и др. Соединение со смазчиком осуществляется через WiFi. Как опция идет разработка пульта на руль.
Подключение и настройка.
Раздел в разработке.....
Установка на мотоцикл
Блок управления Cosmoiler'a устанавливается на мотоцикл в любое защищенное от воды место (при необходимости возможна полная герметизация смазчика) где нет горячих деталей, например под сидение, за пластик и т.д.
Форсунка устанавливается в районе задней звезды. Форсунка через Г-образное металлическую пластину крепится болтами к держателю, который в свою очередь устанавливается снизу маятника и закрепляется нейлоновыми стяжками. Для устранения скольжения держателя по маятнику, на него (держатель) наклеивается двусторонний скотч. При наличии защиты цепи (например как на мотоциклах HONDA Transalp) держатель форсунки может не потребоваться.
В качестве масла используется любое трансмиссионное 70w90, 80w90, ATF и др.
Пример установки на мотоцикл Yamaha TDM900:
Комментариев нет:
Отправить комментарий